Тинькофф банк: личный кабинет

Личный кабинет Тинькофф банка

Банк Тинькофф – это первая финансовая организация в сфере виртуального банкинга на финансовом рынке России, не имеющая ни одного отделения. Вместо офисов банка предусмотрен удобный и многофункциональный личный кабинет клиента. Банк был основан в 1994 году и в 2006 году выкуплен бизнесменом Олегом Тиньковым. Основными направлениями деятельности банка являются: кредитование физических лиц, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, а также прием вкладов у населения. Тинькофф банк является участником системы страхования вкладов и входит в ТОП-50 банков России по ключевым банковским показателям.

Личный кабинет Тинькофф банка – это сервис самообслуживания. Он является отличным примером современного интернет-банкинга. Среди прочих сервисов подобного типа, по мнению многих рейтинговых агентств, личный кабинет Тинькофф занимает первое место. Это стало возможно благодаря его удобству и многофункциональности. Удобство и простоту работы в личном кабинете подтверждают и многочисленные клиенты Тинькофф банка.

Пользоваться онлайн-сервисом могут любые категории клиентов: пенсионеры, вкладчики, заемщики и т.д. При этом работа на данной интернет платформе, впрочем, как и регистрация, является полностью бесплатной.

Как войти в личный кабинет Тинькофф банка? В этом нет ничего сверхсложного. Вход на сервис выполняется на официальном портале банка по адресу https://www.tinkoff.ru/login/ в интернете, перейдя на вкладку «Интернет банк». Чтобы авторизоваться требуются определенные личные данные, а именно логин и пароль.

В качестве логина может использоваться как придуманная вами фраза, так и номер телефона, указанный при регистрации.

Идентификатором можно обзавестись в процессе прохождения регистрации. В ходе использования сервиса логин и пароль можно будет поменять на более удобные.  Если их надежность не вызывает сомнения, то изменения можно не вносить. Личный кабинет банка Тинькофф предоставляет удобный дистанционный доступ ко всем банковским продуктам, размещенным в этом банке. Использовать личный кабинет банка Тинькофф могут даже не клиенты кредитной организации — например, для оплаты многих популярных услуг (мобильная связь, интернет, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, пошлины и т.д.) без комиссии.

Тинькофф банк — личный кабинет: вход

Клиентам банка стоит ознакомиться, как войти в личный кабинет Тинькофф банка по номеру карты или мобильному телефону. Процедура очень простая и занимает 2-3 минуты времени.

Если процедуру проходит клиент банка, у которого есть карта или есть возможность авторизоваться по номеру договора, то нужно посетить официальный сайт банка tinkoff.ru и нажать на кнопку «войти» в правом верхнем углу окна.

После этого появится строка, в которой нужно ввести номер мобильного для того, чтобы система автоматически отправила информационное сообщение с паролем или логин.

Если клиент регистрируется впервые и не имеет логина, то потребуется ввести номер карты. Предварительно нужно кликнуть по строке “получить логин”. После этого можно осуществлять полноценный вход в систему и сразу сменить пароль на свой собственный.

Возможности

Каждого клиента Тинькофф Банка интересуют возможности, которые предоставляются, используя Тинькофф Банк и личный кабинет.

Ниже описаны самые популярные услуги и возможности личного кабинета, в том числе как закрыть кредитную карту Тинькофф банка через личный кабинет:

  • иметь доступ к актуальной информации о движении денежных средств по счёту, карточкам или депозиту;
  • смотреть историю платежных операций, переводов или конвертированию валют;
  • открывать вклады и зачислять денежные средства на баланс кредитной карты;
  • выставлять лимиты, ограничивающие снятие денег со счёта или карты;
  • сделать автоматические шаблоны для регулярной оплаты услуг или товаров;
  • получать новости банка;
  • проводить любые операции, оплачивая услуги, товары, коммунальные, мобильную связь, интернет;
  • открывать счета, заказывать новые карты и управлять ими. Для того, чтобы закрыть кредитную карту Тинькофф банка потребуется обратиться в голосовой сервис компании, набрав номер телефона 8 800 555 777 1 и следовать инструкциям.

Клиентам стоит помнить, что банк Тинькофф не имеет сети филиалов и предоставляет свои услуги через онлайн сервис. Связаться с представителями банка можно при помощи электронной почты, голосового сервиса или через личный кабинет.

Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close