NYT: в Boeing не стали дорабатывать систему лайнера 737 MAX после крушения в Индонезии

НЬЮ-ЙОРК, 15 мая. //. Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к крушению лайнера Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии. Об этом сообщила во вторник газета The New York Times.

На эту темуДве катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing

По ее данным, после крушения 29 октября 2018 года в Индонезии Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air пилоты авиакомпании American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). По информации издания, на закрытых встречах речь шла даже о том, чтобы временно прекратить эксплуатацию самолетов данной модели, пока неисправность не будет устранена.

При этом управляющие компанией отвергли такую инициативу, настаивая на том, что, по их ожиданиям, «пилоты смогут справиться с проблемами». «Никто еще не доказал, что единственной причиной этого [крушения] стала данная функция самолета», — приводит газета слова вице-президента Boeing Майка Синнетта, якобы сказанные им на совещании 27 ноября 2018 года — спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии.

Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close