«Вымпелком» зафиксировал проблемы с доступом абонентов к сервисам Mail.ru Group

МОСКВА, 13 июня. //. Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зафиксировала снижение скорости подключения своих абонентов к сервисам Mail.ru Group: «ВКонтакте», «Одноклассникам», «Юле», Delivery Club и другим. Об этом сообщили в пресс-службе оператора, отметив, что снижение скорости произошло вследствие отключения прямых каналов движения трафика между оператором и компанией.

В Mail.ru Group подтвердили , что компания приостановила обслуживание специального выделенного прямого канала с «Билайном», но не уточнила, могло ли это привести к снижению скорости доступа к сервисам Mail.ru.

«10 июня «Билайн» зафиксировал ограничения доступа своих клиентов по России к «ВКонтакте». Скорость доступа к этому ресурсу упала в несколько раз, а у ряда клиентов могут наблюдаться отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы «Билайна» функционируют в штатном режиме», — рассказали в пресс-службе.

По информации «Вымпелкома», 10 июня «Mail.ru в одностороннем порядке отключил упрощенную маршрутизацию — прямые каналы движения трафика между оператором и социальной сетью», в результате вместо прямой отдачи трафика он отправляется в Европу. Со своей стороны, в Mail.ru Group заявили , что приостановка обслуживания специального выделенного прямого канала связи с «Билайном» произошла в результате того, что стороны не пришли к консенсусу по поводу цены за услуги СМС для пользователей сервисов Mail.ru.

«Полтора месяца назад «Билайн» в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг СМС для наших пользователей в шесть раз. В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с «Билайном», о чем мы предупреждали наших партнеров», — объяснили свою позицию в компании, отметив, что «наличие прямых каналов между операторами не является необходимым условием для работы каких-либо сайтов».

Вместе с тем в «Вымпелкоме» подчеркнули, что корректировка тарифных условий на СМС в соответствии с текущими рыночными условиями коснулась ряда партнеров оператора, в том числе Mail.ru Group, при этом оператор считает, что проблемы с доступом носят технический характер. «Услуги СМС никаким образом не связаны с предоставлением доступа к «ВКонтакте». С технической точки зрения оборудование, задействованное для отправки СМС при использовании сервисов Mail.ru, абсолютно никак не связано с каналообразующим и маршрутизирующим оборудованием, используемым для доступа наших абонентов к ресурсам Mail.ru. «Билайн» незамедлительно проинформировал партнера и рассчитывает, что Mail.ru Group на своей стороне решит технические вопросы, которые привели к возникновению этой ситуации», — указали в «Вымпелкоме».

В свою очередь в Mail.ru Group подтвердили, что технические проблемы на стороне Mail.ru Group отсутствуют. «Убедиться, что у нас все работает, вы можете, перенеся свой номер к любому другому оператору», — добавили в компании.

Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close