В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой

МОСКВА, 30 июня. //. Сбой произошел в работе мобильного приложения «Тинькофф банка» в воскресенье, в организации это подтвердили. Проблема может быть устранена в ближайшее время, сообщили в колл-центре кредитной организации.

«Да, в курсе ситуации. Уже работаем над исправлением. Ориентировочно в течение часа мы решим этот вопрос», — сказал сотрудник кол-центра.

Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, неполадки стали наблюдаться днем в воскресенье. Больше всего пользователи жаловались на проблемы со входом в систему (80%).

Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close