«Гомельтранснефть Дружба» планирует договориться с «Транснефтью» о компенсациях

МИНСК, 24 июля. //. «Гомельтранснефть Дружба» рассчитывает договориться с «Транснефтью» о сумме компенсации недополученной из-за сокращения транзита прибыли, предлагая два варианта решения проблемы. Об этом говорится в пресс-релизе белорусской компании, опубликованном на ее сайте.

На эту темуБелоруссия пожаловалась на грязную нефть из России. Как страны решили проблему?

«Для компенсации потерь, вызванных снижением объемов транспортировки нефти из-за ее загрязнения, ОАО «Гомельтранснефть Дружба» предложило российским коллегам довести объемы транспортировки к концу 2019 года до 59 млн т, как и было запланировано ранее в соответствии с договором», — говорится в сообщении.

В белорусской компании уточнили, что такие предложения были сделаны в июне как в письменной форме, так и на очных встречах в ПАО «Транснефть» и Минэнерго РФ. При этом в пресс-службе заявили, что «Транснефть» не предоставила документального подтверждения возможности прокачки таких объемов до конца года.

«ОАО «Гомельтранснефть Дружба» также располагает письменными свидетельствами со стороны западных партнеров о том, что фактически необходимые потребителям объемы транспортировки по данному направлению значительно ниже», — отметили на предприятии.

В качестве второго варианта «Гомельтранснефть Дружба» предлагает компенсировать недополученную прибыль увеличением тарифов на транспортировку, исходя из объема не переправленной нефти.

«Переговорный процесс по изменению тарифов продолжается. Пока стороны находятся в поиске консенсуса», — заявили в белорусской компании.

При этом на предприятии подчеркнули, что «речь идет не о какой-либо уступке». «Белорусская сторона не была причиной возникшей ситуации и рассчитывает на получение в полном объеме запланированных ранее средств для обеспечения деятельности, в том числе, выполнения программы модернизации нефтепровода, направленной на безопасность его функционирования», — говорится в сообщении.

Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close