Эксперты назвали товары с высоким спросом у россиян на «удаленке»

МОСКВА, 22 марта. //. Спрос на подписки онлайн-кинотеатров вырос в три раза, на спортивный инвентарь — в два раза, а на товары для ремонта — почти в четыре на фоне распространения коронавируса в России и перевода россиян на удаленный режим работы, говорится в исследовании E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon на основе анализа более 2,5 млн заказов в марте. Исследование имеется в распоряжении .

На эту темуКоронавирус отправляет нас на удаленку. Как перестроиться?

"С 14 марта Ozon фиксирует рост продаж товаров для досуга — очевидно, переходя на удаленный режим работы, россияне скучать не планируют и хотят занять время, которое обычно тратится на дорогу. Аналитики площадки отмечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%, товаров для ремонта — на 296%, аксессуаров для домашних тренировок — в два раза", — говорится в исследовании.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта — в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы. По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее — 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

"Аналитики e-commerce лаборатории напрямую связывают это с уменьшением социальной активности россиян: как правило, весной пользователи больше времени проводят на улице, а сейчас, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний, на порядок больше времени проводят дома", — отмечают эксперты.

В категории цифровых подписок пользователи Ozon чаще всего покупают подписки на Xbox, онлайн кинотеатры Ivi и Okko, а также пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

На эту темуСам себе кинотеатр. Что смотреть во время карантина

"Судя по тому, что средненедельные продажи товаров для ремонта за последние семь дней выросли на 296%, время в самоизоляции россияне решили потратить на небольшие ремонтные работы: чаще всего покупают дрели-шуруповерты и отвертки — видимо, наконец появилось время повесить ту самую полочку или картину, которые уже давно ждут своего часа", — отмечают аналитики.

Также в самоизоляции, по данным площадки, россияне стремятся поддерживать здоровый образ жизни и компенсировать походы в спортивные залы: продажи ковриков выросли на Ozon на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105% и 90% соответственно. Продажи домашних спортивных комплексов выросли на Ozon в 1,5 раза.

Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close