За названием определенного бренда не всегда скрывается промышленное производство, как полагает большая часть потребителей. Относительно автозапчастей распространена практика брендирования. Это означает, что детали производит одна компания, а другие обеспечивают их упаковку, занимаются маркетингом, логистикой и даже продажей. Фирмы упаковщики работают по-разному. Между ними есть существенные отличия.
Как работают упаковщики и отличия между компаниями
В европейских странах продукция от упаковщиков составляет порядка 20% деталей. Как правило, это запчасти разного качества. Сами компании делятся на группы:
- Упаковщики, не имеющие своего производства или компании, которые можно назвать однодневками. Эти фирмы стремятся получить максимальную прибыль в короткий срок, поэтому используют много каналов продажи и демпинг. Без этого упаковщиками данной категории на рынке не удержаться. В любом случае, лучше выбирать оригинал, тем более, что на https://avto.pro/catalog/jmc/1032/ можно заказать запчасти jmc 1032;
- Упаковщики, которые планируют развитие и рассчитывают на длительное пребывание на рынке. Компании этой категории заботятся о репутации, ответственно относятся к партнерским обязательствам, проверяют качество запчастей, что продаются под их брендом. К упаковщикам второй категории можно отнести фирмы: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
- Упаковщики, ведущие собственное производство и вместе с тем занимающиеся упаковкой. Фирмам этой категории приходится справляться с двумя видами деятельности и у них это получается. Характерной особенностью брендирования является пересечение компаний. Например, запчасти от CTR, TRW, INA, Febi могут оказаться в упаковках марки ZR, входящей в Lemfoerder. Вместе с тем, компания Febi может заниматься упаковкой и продажей роликов INA. Среди представителей компаний третьей категории упаковщиков можно назвать: Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder, Magneti Marelli.
По мнению специалистов АвтоПро продукция от упаковщиков имеет довольно высокое качество, так как эти компании работают с надежными производителями. Если упаковщик предлагает бюджетные запчасти, то, скорее всего, это детали не очень хорошего качества. Исходя из того, что фирмы, занимающиеся упаковкой, работают с известными брендами, можно подумать, что запчасти последних можно найти только в каталогах упаковщиков. Но это не так. Просто запчасти упаковщиков стоят дешевле и найти их можно почти повсеместно.
Что нужно учитывать при покупке запчастей от упаковщиков?
- Во-первых, нужно понимать, что не все упаковщики тщательно проверяют качество запчастей. Те, кто не занимаются этим, предлагают детали по более низкой цене. Пример тому компания Dello;
- Во-вторых: покупателям нужно знать, как расшифровать код. Некоторые коды соответствуют деталям, имеющим низкое качество, другие – отмечают запчасти ОЕ качества;
- В-третьих: упаковщики, сотрудничающие с определенными автопроизводителями, предлагают детали высокого качества. В качестве примера можно назвать Scan-Tech, что занимается деталями для Volvo и SAAB;
- В-четвертых: полезно собрать максимум информации об упаковщиках, и после выбирать компанию.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.