Новая служба призвана следить за пользователями через различные устройства

Новая служба призвана следить за пользователями через различные устройства

Около 60 компаний, включая таких ведущих брендов, как метро, Спринт и НФЛ, объединяют усилия, чтобы помочь друг другу следовать за вами вокруг онлайн.

Компания Adobe, компания, более известная для Photoshop и PDF-файлов, говорит, что новый кооперативный устройства инициатива его организации поможет компании предлагают более персонализированный опыт и сделать рекламу менее назойливой, отфильтровывая продукты и услуги, которые вы уже купили или не купят. В рамках этой инициативы, компания Adobe может сказать, что ты тот же человек на домашнем ПК, рабочем ноутбуке, телефоне и планшете с помощью анализа прошлого входа с компаниями-членами.

Инициатива происходит на фоне повышенной чувствительности конфиденциальности после сообщения, что Facebook разрешил политическую консалтинговую фирму, Кембридж аналитика, для сбора данных о миллионах пользователей Facebook, чтобы влиять на выборы. Facebook также был подвергнут критике за сбор вызовов и текстовых журналов от телефонов под управлением системы Android от Google.

Инициатива компании Adobe подчеркивает роль играет в данных помогают компаниям зарабатывать деньги. Многие из первоначальных применений для лучшего таргетинга.

Компании приурочили анонс В среду на цифровой маркетинг конференции размещена на этой неделе в Лас-Вегасе. Руководители компании Adobe считают, что их инициатива предлагает надежные гарантии конфиденциальности и не беспокоит люфт в свете скандала с Facebook.

«С этим материалом выходит около Кембриджа аналитика и Facebook, в баре должна быть настолько высокой с точки зрения конфиденциальности,» менеджера Adobe Ахуджа Амит сказал.

Adobe говорит, никакие личные данные, которыми обмениваются между компаниями-участниками, которые также включают Олстейт, компания Lenovo, Интел, Барнс & благородный, Субару и продуктовые сети. Adobe говорит, что программа ссылок около 300 миллионов потребителей через почти 2 млрд устройств в США и Канаде.

Программа позволит Спринт, например, знаете, что Боб уже являетесь клиентом, когда он посещает с нового устройства. Боб не получить повышение, чтобы переключиться с другим перевозчиком, но может вместо того, чтобы получить предложение обновить телефон. Или если Мэри объявил себя поклонником гигантов на приложение НФЛ, она может увидеть объявления с гигантами баннеров при посещении NFL.com от ноутбука впервые.

Все это может звучать жутко, но такой кросс-устройство слежения-это уже обычно делается путем сопоставления атрибутов, таких как устройства, которые в одном месте сети, или IP-адрес. Потребители, как правило, имеют мало контроля над ним.

Adobe говорит, это даст потребителям возможность отказаться от такого отслеживания. И это разбивает практики индустрии в нескольких направлениях. Adobe говорит, это будет честь отписаться от рассылки для всех компаний-участников и для всех устройств сразу. Это более характерно для таких установок, чтобы требовать от людей делать это по одному. Все компании в инициативе, перечислены на веб-сайте Adobe, независимо от того, некоторые компании практику, ссылаясь только на энное партнеров.

«Мы делаем все, что мы не можем позволить брендов скрылись», — сказал Ахуджа.

Но в принятии отказа от подхода, который широко применяется в отрасли, компания Adobe предполагает, что пользователь соглашается. И это возлагает бремя на потребителей, чтобы узнать об этой инициативе и понять, как они могут отказаться от него.

Tags
Показать больше

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close