Это старт для новой эпохи на планете-охота.

Спутник американского космического агентства Тесс запустила с мыса Канаверал во Флориде на миссии, чтобы найти тысячи новых миров за пределами нашей Солнечной системы.

Миссия опроса, многие полосы от звезд, в надежде поймать провалы в яркости, возникающие, когда движущиеся по орбите планеты пересекают их лица.

Цель Тэсс заключается в том, чтобы составить каталог, что затем других телескопов могут сосредоточиться на более детальном анализе.

«Тэсс оснащен четырьмя очень чувствительными камерами, которые позволят ему контролировать почти все небо», — сказал Джордж Рикер, главный исследователь миссии из Массачусетского технологического института, который ведет проект.

«Типы планет, что Тесс будет обнаруживать выявлены посредством процесса, называемого транзита. Мы видим тени, эффективно, планеты, как она проходит перед своей звезды хозяина».

Последний космический телескоп НАСА выросла на компании spacex ракета Falcon 9 в 18:51 по местному времени (22:51 МСК; 23:51 БСТ).

Спутник американского космического агентства Тесс запустила с мыса Канаверал во ФлоридеПроизведения: Тесс имеет четыре системы камеры для сканирования неба

Спутник проходящим обследование Экзопланета (Тесс), как предполагалось, улетели в понедельник, но ракеты компании нужно немного времени, чтобы проанализировать проблемы, связанные с системой наведения этой ракеты.

49 минут в среду рейс поставить спутник на вытянутой эллиптической траектории вокруг Земли. Планировщики миссии разработали роман орбите, что увидите обсерваторию загнали силой тяжести Луны. Это приведет к его помощью очень небольшого количества топлива, чтобы управлять операциями, позволяя миссии продолжать работать за пару десятков лет, или до тех пор, как НАСА находит значение в науке.

Тесс идет по стопам, революционный космический телескоп, запущенный в 2009 году Кеплер.

Он также использовал технику транзита, для подтверждения более 2000 так называемых экзопланет. Но Кеплер, со своей основной миссии, по крайней мере, смотрел только на очень маленький участок неба, и большинство его открытий были просто слишком далеко или слишком тусклый для дальнейшего исследования.

ьСара Сигер: «Тесс орбите в гигантский эллипс, который выходит далеко от Земли»

Стратегия Тесс будет отличаться по ряду направлений. В первую очередь, это широкое поле обзора.

Камеры будут сканировать большие полоски неба над 27-дневные периоды, принимая в 85% от небес в два года.

«В течение этих первых двух лет, который является номинальным миссии для Тесс, мы ожидаем, чтобы добавить тысячи планет; что-то вроде 2,000-3,000 планет, что, безусловно, ниже размера Юпитера, и большинство из них под размер Нептуна. Таким образом, вид, который имеют потенциал для наземных-Тип миров, которые мы больше всего интересуемся,» МИТ коллега Дженнифер Берт рассказал Би-би-си.

Все открытия пойдут в каталог, что затем других обсерваторий можете добывать. «Думайте о нем, как телефонная книга, вы сможете найти те, которые Вас интересуют», — сказала Тесс, заместитель директора по науке, Сара Сигер из Массачусетского технологического института. «Но это не просто количество, это качество, а также — потому что планет мы найдем, будет достаточно ярким и достаточно близко к земле, что мы действительно можем сделать последующие измерения с ними».

Спутник американского космического агентства Тесс запустила с мыса Канаверал во ФлоридеВнезапное погружение в яркость звезды свидетельствует о наличии транзитной планеты

Миссией Тэсс является очень своевременным. В ближайшие несколько лет будет новое поколение супер-телескопы приходят в интернете, что есть технологии для зондирования атмосферы близлежащих миров.

Ученые будут искать газов, которые являются потенциальными «биомаркеры» — химические подписи, такие как молекулярный кислород, метан и вода, что может свидетельствовать о наличии жизненных форм.

Возможно, ключевую роль в этой области будет преемником Хаббла — космического телескопа Джеймса Уэбба, который выйдет в орбите с 2020 года. Его 6,5 м шириной основного зеркала и инфракрасной аппаратурой, кажется, отлично настроенный для работы.

Но будут и другие, а также, особенно в Европе, где наука экзопланеты является очень сильным.

Наземный Европейский чрезвычайно большой телескоп, с его 39м-широкий первичного зеркала, конечно, будет против Тесс открытий после вступления в строй в начале 2020-х годов. А то тут недавно выбранного телескопа Европейского космического агентства, известного как «Ариэль», который будет запущен в конце 2020-х годов с очень конкретные задачи изучения атмосфер экзопланет.

«Тесс будет крайне важен для нас», — сказал главный исследователь Ариэль Джованна Tinetti из университетского колледжа Лондона, Великобритания. «В частности, ожидается, что многие суперземля будет обнаружен вокруг очень яркой звезды Тесс, и понятно, они будут совершенно отличная мишень для Ариэль», — сказала она РИА Новости.

Медиа Заголовок, почему Тесс запись «звуки звезд»